Лосьоны для смывания макияжа с глаз Diademine и Bourjois

 Я люблю пробовать различные виды косметики, в число которых можно отнести и специальные - лосьоны для удаления макияжа с глаз,я уже и не припомню,когда удаляла его иным способом. У меня есть уже фаворит и  я не раз  упоминала,что это лосьон в зеленом флаконе Garnier, который покупала несчетное количество раз.Тем не менее хочется в промежутках попробовать что-то новое.И сегодня я вкратце расскажу о двух таких лосьонах. 
Лосьон для бережного удаления макияжа с глаз Diademine мне достался из бьюти -бокса,поэтому грех было не попробовать.

Хороший не агрессивный лосьон,замечательно справляется со всеми видами макияжа.
Не липкий,не щиплет глаза при попадании. Претензий к нему нет абсолютно.У меня чувствительные глаз, лосьон не вызывает раздражения.
Повторю ли я покупку в случае необходимости -да, безусловно,ничего плохо не могу сказать,представляет собой тот образец лосьона, к качеству  которому я привыкла.
Объем флакончика -   125 мл.

Второе средство я приобрела уже чисто из любопытства, так как двухфазные лосьоны у меня водятся крайне редко по той причине,что я не использую водостойкую косметику. Иногда только зимой,когда сильный мороз и глаза от мороза и ветра слезятся.

Эта серия  " с шариком " на крышке у Буржуа обновилась довольно давно,но до нее я так полноценно и не добралась.Гели для душа я тоже не пробовала.
И опять же нареканий у меня к лосьону нет.Да,водичка слегка жирноватая,как у  всех двухфазок,но пленки на веках не оставляет, не " туманит " глаза. С моим повседневным макияжем справляется легко,не лучше,но и не хуже,чем другие.При выборе,скорее всего я предпочту тот,который будет дешевле (у меня большой расход в месяц,макияж смываю каждый день) или  целенаправленно для удаления водостойкой туши.

Перед применением следует немного встряхнуть флакон,чтобы смешать " фазы", две разновидности жидкости.Остальное все как обычно -подержать  пропитанный лосьоном ватный диск у основания ресниц,бережно удалить макияж. После демакияжа я предпочитаю сразу же умыться с водой,чтобы смыть все возможные остатки косметики,очистить и освежить кожу.
Объем флакончика- 200 мл.
Претензий или недоразумений в отношение этих средств у меня нет,поэтому оцениваю их положительно, хорошие и доступные по цене лосьоны.

 А вам знакомы эти лосьоны для смывания макияжа с глаз? Представителей каких марок любите ? спасибо).


Комментарии

Популярные сообщения