Make Up Blender # 1 от сети Рив Гош

У меня  иногда  случается так,что к знакомству  с  чем -то очень популярным  и всеми опробованном  я подтягиваюсь  очень долго.Из свежего пример -наконец-то добралась до бьюти -блендера. Я могу себе найти объяснение,что это не самый необходимый для меня продукт, я обычный человек,а не визажист, у меня есть кисти и обычные спонжи. Но  я просто обязана была попробовать его, раз  попался мне  в составе бьютибокса! Уж и не знаю,купила ли бы я его самостоятельно.  Ну что сказать-хорошая и крутая вещь, но для меня не самая важная, и как я предполагала,вполне себе могу без нее обойтись).
И тем не менее, отзыв хочу оставить,потому что самой интересно.
А еще, оказывается, линейка собственной косметики парфюмерно-косметической сети Рив Гош значительно расширилась! Вы это знаете? У них теперь целый стенд - и консультанты очень зазывают- из запомнившихся средств  -есть тени и блески в рефиллах, кейсы для них, кисти и тд.Я не останавливалась надолго,не было времени.
Немного раньше  я не очень хорошо отзывалась об их первом продукте- туши для ресниц.Напомню,главные минусы для меня тогда  были -стоимость  ( около 900 руб -слишком дорого) и то,что тушь не достаточно стойкая,у меня  размазывалась под глазами.
Надеюсь,в дальнейшем эти недочеты будут исправлены,если марка планирует дальше развиваться).

# 1 Make up blender Спонж для макияжа 
цена -420 руб.
Из описания:
Многофункциональный спонж без латекса для идеального нанесения и растушевки тональных средств,пудры,румян и консилеров.
Особая текстура обеспечивает более экономичное использование косметических средства.
Равномерно нанесите косметическое средство при помощи сухого или влажного спонжа на подготовленную кожу.

 В моем случае тестирование и описание немного не совпали).
И вот в чем  несовпадения - пудру мне не удается хорошо нанести, только тональный крем,  да и использовать сухой спонж тоже!  На сухой спонж  она  вообще не цепляется).
Поэтому я использую только влажный способ! Я даже немного озадачена,мне казалось,что о сухом  использовании ни в одном источнике информацию я не встречала,но повторяюсь, я могу ошибаться,могу не владеть информацией до конца.

В остальном -без претензий.Аккуратный,приятный с виду, умеренно  упругий спонж.

Ярко-розовый цвет, тональные средства не слишком пачкают его, но меня это не сильно беспокоит,помою как помою, и ладно.

Я попробовала наносить блендером  две разновидности тонального крема, и у меня сложилось мнение,что он более удобен для работы с плотными тональными кремами, действительно распределяет тоненьким слоем, а с жидкими флюидами использование не рационально.
Во-первых,возрастает расход, во-вторых,ложатся совсем уж прозрачно, следовательно для меня недостатки кожи скрыты недостаточно хорошо.
Для работы я увлажняю спонж под краном, лишнюю жидкость отжимаю, спонж становится влажным,но не слишком мокрым,вода не должна выделяться  при сжимании.Иначе тональный ляжет разводами,неравномерно.

Вывод напрашивается такой  : хороший,качественный спонж, откровенных косяков не обнаружено. Хранится у меня в той же прозрачной упаковке (только обрезала закрывающийся "верх"),в которой  и продается,других вариантов не придумала.).

Оценка - " 5", но вот в разряд " необходимо-необходимо " все же его не занесу. Я покупаю обычные спонжи -креугольники и кругляши, которые продаются сразу в большом количестве, и поэтому по мере загрязнения я с ними не вожусь,а просто выкидываю. В общем бьюти -блендер как класс для меня  не  самая необходимая вещь).


Комментарии

  1. А я не могу без спонжей) Оригинального BB и RT, другие - не пробовала, но если честно, и не хочу)
    Такой спонж есть у подруги, только она куда-то его закинула и не пользуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я как-то (может пока)) не прониклась.А вот кисть в виде " обувной щетки" (у меня De.Co)очень нравится! )))

      Удалить
  2. О, а для меня самая необходимая вещь для нанесения тона, давно ничем другим не наношу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как -то не прониклась, сйчас очень нравится кисть как обувная щетка)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения