Обзор бьюти -бокса NewBeautybox.ru состав Luxe -август

Недавно я получила еще одну коробочку за август, и будем считать, летний сезон закрыт.
Некоторые позиции я успела уже опробовать и пребываю в совершенном восторге! 
Сама упаковка  -коробочка со средствами претерпела незначительные изменения, теперь это  цветочный дизайн, стала еще более яркой и интересной,  а состав получился просто шикарным! 
Внутри по-прежнему средства упакованы в розовую бумагу и перевязаны ленточкой.

Итак, давайте рассмотрим,какие позиции в данном составе,и начну с тех,которые успела опробовать :

1.Lebel Освежающий аромашампунь для глубокого очищения,30 мл.
цена -1765 руб/200 мл.

Глубоко очищает устойчивые загрязнения, остатки укладочных средств.
Нормализует работу сальных желез.
Способствует более длительному сохранению чистоты и свежести кожи головы.
Способствует решению проблем жирной перхоти и себореи.
Оказывает положительное влияние на процессы регенерации клеток.
SPF 10.

Ранее я не была знакома с этой корейской профмаркой,но данный продукт вызвал восторг благодаря невероятному аромату цитрусовых.Вы знаете, я фанат ароматизированного ухода, и много всего уже пробовала,но эта отдушка зацепила очень сильно, хочу теперь полноценный флакон!

2. Egomania Professional  Кондиционер для очень сухих,окрашенных и поврежденных волос,100 мл.
цена -1250 руб/250 мл.

Еще одно " божественно " пахнущее средство для волос!
И я рада,что это кондиционер,а не шампунь,они у меня медленно расходуются,значит,хватит надолго).
Формула содержит масло жожоба-успокаивает кожу головы и блеск волос,масло арганы -уменьшает сухость,восстанавливает тусклые волосы и лечит секущиеся кончики,масло миндаля- питает волосы,про-витамин В5 -мощный восстанавливающий компонент.

3.Meishoku Очищающий пилинг -гель с АНА & BHA кислотами,60 мл.
цена -1500 руб/180 мл


Многим уже знаком этот " японец"! Я тоже пробовала раньше,попадался уже в бьюти-боксе,а еще раньше заказывала очищающую пенку, все очень хорошее.
 Пилинг-гель с фруктовыми кислотами желеобразной текстурой мягко отшелушивает ороговевшие клетки эпидермиса,очищает поры,делает кожу ровной,устраняет тусклый цвет лица,придает ей здоровый и свежий вид.

4.Cremorlab Салфетки для снятия макияжа Cleansing Veil,10 шт.
цена -2150 руб.



Целая упаковка очищающих салфеток! Я очень люблю данный формат,так как иногда  такие  совершенно не хватает времени на полноценное умывание с водой, тогда на помощь приходят салфетки!
Правда, я еще не успела вскрыть упаковку, но  в ближайшее время это сделаю.
Марка тоже мне незнакома, это корейский люкс,представленный эксклюзивно в России.

5.Imedeen Обновление и защита кожи изнутри,60 шт.
цена - около 2500 руб.


Невероятно,но факт -мне попалась целая упаковка антивозрастного ухода в таблетках!
Упаковки хватает на полный курс - на месяц, и я уже начала принимать  второй день. Планирую по окончании курса написать отзыв.
Самой интересно  каким будет результат. Кроме моего антивозрастного 35+  Imedeen,есть еще и для возраста 25+( Сияние свежести) и 45+ (Безупречное обновление кожи).
Средство стоит довольно дорого,поэтому уже только одна эта коробочка " отбивает цену всего бокса!

6.Algoterm  Омолаживающий крем,4 мл.
цена -4000 руб/ 50 мл.

Крем с шелковистой,насыщенной текстурой моментально дарит коже комфорт и здоровое сияние.
Экстракты водорослей эффективно разглаживают морщинки,осветляют пигментные пятна.

И кроме этих 6 основных продуктов еще  были приятные бонусы-

Состав  бьюти -бокс за август, на мой взгляд, невероятно хорош! Много полезных,редких и не банальных средств, в приемлемых для использования объемах!

А что скажете  вы? Что вызвало интерес, что пробовали или хотели бы попробовать ?
Заказать коробочку красоты NewBeautybox.ru - http://newbeautybox.ru/


Комментарии

  1. У меня почти точно такой же состав ))) Мне понравился, но хотелось бы декоративки

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная коробочка по вложениям! Я давным-давно пробовала Имедин, но мне как-то он был никак. Ну сoвсем. Может на тебе что-то будет видно?

    ОтветитьУдалить
  3. ну посмотрим,только три дня начала приимать)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший состав, мне столько брендов не знакомых :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень постарались,и что радует что объемы нормальные,терпень не могу пакетики -саше)

      Удалить
  5. У lebel отличные ароматы и это японский бренд

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения