Orlane Oligo Vitamin Vitalizing Cleanser/Пробуждающий демакияж

Мне нравится участвовать в тех редких акциях наших косметических магазинов,которые чаще всего приурочивают к каким-то праздникам,событиям. В декабрьском sale в Лэтуаль я не преминула поучаствовать. Во-первых,это азарт ( я чаще всего совершаю спонтанные,а не плановые покупки),во-вторых, всегда есть шанс приобрести то, до чего может " руки не доходили".

В любом случае всегда охотно принимаю участие. Таким образцом щедрости у нас есть Лэтуаль, где итоговая стоимость реальная, а не надуманная.Хотя без косяков и не обходится,да.Но надо быть внимательным, чтоб чего "не впарили").
Собственно говоря, я пополнила запас косметики  по  уходу за кожей, сделав выбор в пользу Orlane.Сроки годности хорошие, так что это разумное вложение денег.
Маску и скраб я еще тестирую,разбираюсь, а вот про средство для снятия макияжа могу вкратце рассказать.

Orlane Oligo Vitamin Vitalizing Cleanser, 250 ml.

Как пояснила консультант, эта " розовая серия" хорошо подходит для всех типов кожи,особенно рекомендуется чувствительной.

Помогает восстановить эпидермис и вернуть ему жизненную энергию. Успокаивает чувствительную, тонкую и склонной к раздражению кожу. Помогает уменьшить чувствительность и напряженность кожи. Вызывает ощущение свежести и расслабления.
Для меня подобный подход актуальных, хотя я и люблю " активный " уход, но зимой тоже сбавляю обороты, использую бархатные  текстуры, приятные ласкающие отдушки.

Упаковка - качественный пластик, приятно брать в руки и пользоваться.
По сути это типичное  молочко  для снятия макияжа, не слишком жидкое, средней густоты, поэтому можно использовать с помощью ватного диска или просто наносить непосредственно на кожу. Мне как раз нравится этот второй способ.

Обладает легкой цветочной отдушкой, " бархатистой " текстурой.
Действует очень деликатно, при попадании в глаза, не вызывает раздражения.
Очень хорошее,качественное очищение  и демакияж на зиму!
Это мой первый опыт знакомства с уходом за кожей от Orlane ( правда, был когда-то их тональный крем, даже где-то отзыв есть в блоге), и он положительный.
Стоимость - около 1000 руб. с небольшим - со скидкой - 50 %, постоянная цена - 2399 руб.,со скидкой по золотой карте ( - 25 %) -около 1799 руб.

А вы пробовали уход марки Orlane ? 


Комментарии

  1. Не пробовала ничего у марки! Спасибо огромное за обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заглянули, буду рада, если инфа пригодится)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения