Laidbare Working 9 to 5 Aging Hydrating Cream

Много пишу о незнакомых для "нашей" аудитории марках. Ну что поделать, так мне интереснее, люблю чередовать более понятное с непонятным, иначе мне тут делать нечего. Марку Laidbare откопала все на том же www.skinstore.com/ , уже не помню что привлекло внимание. Laidbare -английская марка, позиционирует себя как naturally inspired beauty c невысоким ценником).
Я выбрала очередной антивозрастной крем  с  обещанием  восстановить и оживить уставшую кожу. Особенно актуален для меня в конце зимы, когда кожа нуждается в повышенном внимании.


Крем имеет обычную упаковку в виде белого тюбика, но его приятно брать в руки.Упаковка чем-то напоминает наши аптечные марки. У него и запах нейтрально-аптечный, без ярко выраженных особенностей. По сути получается это тоже самое,что я бы купила у нас крем  из аптечных марок, только дешевле. Наша " аптека" дороговата, это не секрет.


Состав сфотографировала специально. На мой взгляд, он достаточно не плохой, ряд натуральных экстрактов,ничего такого что могло бы "забить " поры. Из описания " исландский мох помогает вернуть время вспять и гота колы стимулирует выработку коллагена, экстракты,витамины В 5 для разглаживания кожи,персиковое масло устраняет сухость".
Наносить утром и вечером после очищения.


Крем имеет легкую текстуру, впитывается быстро,но не моментально,поэтому мне больше подходит для использования в качестве ночного ухода. Кожа хорошо реагирует, утром можно пронаблюдать отдохнувший  ( если хорошо выспаться  особенно)) и свежий вид и разглаживание морщинок.
Ох, у меня столько сейчас отличного ухода, что от всего сразу  этот " вид " и имеется).

Стоимость - 9- 12 долл. Где покупала - в начале поста.
Оценка - " 5"

Не знаю, чтоб такого спросить ? Может кому знакома марка? Любите ли незнакомые марки,как люблю их я?)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения