Elf studio Hydrating Under Eye Primer

Сегодня небольшой пост про сущую безделицу -увлажняющую базу под глаза. Не уверена,что она всем нужна,но любознательным - пригодится определенно.У меня такая штука первая, хотя и знаю,что данное средство выпускают некоторые марки.
А вообще я хотела купить базу под тени марки Elf, она была уже у меня,но сейчас не оказалось ее в наличии.
Hydrating Eye Primer - это милейший флакончик, которым я теперь активно пользуюсь,но даже если бы он просто лежал без дела, я была бы все равно рада его появлению.

Это новинка у Elf,  предназначена  в повседневном макияже, чтобы  защитить веки от сухости.  Не могу сказать, что мой ежедневный макияж усугубляет положение,но увлажняющий  праймер не помешает.

Вес -всего 10 граммов, но и расход минимальный, встроенный дозатор выдает необходимое количество,буквально пол-горошинки.


Консистенция базы легкая, создает эффект  "силиконовой пленочки",  но растушевывается с легкостью до состояния,пока не станет прозрачной.
Я не вижу каких-то выдающихся результатов: отеки под глазами не убирает,синяки не ретуширует, но нанесенный поверх нее  консилер ложится идеально. Даже если присмотреться в увеличительное зеркало, можно увидеть, что зона под глазами выглядит лучше с ней,чем без нее.
В общем милая и полезная  "штучка". Аналогичные по назначению продукты у других марок не пробовала,поэтому сравнивать не с чем.
Стоимость -около 170 руб.,покупала на Iherb.

А вы пробовали подобные средства  - праймеры под макияж век ?  Надо вам такую ?)

Комментарии

  1. гм...странная вещь, мало чем от крема-филера отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы я знала, что такое крем-филлер)) т е знаю, но никогда не пользовалась)
      это скорее своебразная затирка под глаза))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения