Фавориты года : тени для век

До наступления Нового года остаются считанные дни ( не буду рисовать  на щеке сколько )), и сегодня хочу показать пятерку лучших палеток. На самом деле их гораздо больше, но раз я уже определилась с количеством,не буду отступать.
Я очень люблю большие палетки - и это в основном американские марки - Violet Voss, OPV Beauty, Morphe, Huda Beauty, которые у нас не представлены, я покупаю в  зарубежных онлайн магазинах. Но бьюти шопинг сейчас такое привычное явление, что заказать любую из этих марок не составит труда.


Все палетки абсолютно любимы  мною.
На улице слишком темно, поэтому все фотографии сделаны под лампой.Цвета вроде не искажены сильно,но в ясный и светлый день были бы гораздо лучше. 


1. Eyeshadow Palette Gorgeous II OPV Beauty

Очень рекомендую именно эту палетку-она лучшая из лучших! Есть еще палетка Gorgeous, я немного сравнивала их по свотчам в интернете,и мне кажется, что она значительно проигрывает. Тени в основном  теплых оттенков, а их много не бывает.

2. Morphe 12 S Soul of Summer  Palette 

Моя любимая малышка! Самая лучшая палетка в условиях,когда макияж надо сделать за 3 минуты). Это летняя лимитка прошлого года, но купить ее можно.


3. Huda Beauty Desert Dusk Palette

Эта палетка в представлении не нуждается, пожалуй,она одна из самых популярных в этом году! И она у меня есть).


4. Violet Voss  PRO Eye Shadows  Drenched Metal

Прекрасна и сама палетка,и марка в целом! Я пробовала не все,конечно,но тени у них прекрасны! Когда появляются тени подобного качества, забываешь напрочь про другие и ничем другим пользоваться не хочется. У меня большая коллекция теней и я знаю,о чем говорю).

5. Violet Voss  PRO  Eye Shadows Nicol Concilio

Я сегодня отзываюсь лаконично до безобразия, но поверьте , что она очень хороша! Здесь настолько все " бриллиантово",что говорить не приходится.


Что скажете ? Какие палетки были любимыми у вас в этом году ?

P.s. Друзья, до НГ у меня каждый день расписан, поэтому беру пока паузу - но вот комментировать вам обязуюсь как прежде ). Заранее желаю всем -всем самого прекрасного в Новом Году! 

Популярные сообщения